Дистанционное обучение

                                                    

                                                     

                             Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

                                 средняя общеобразовательная школа №589
                                 Колпинского района Санкт-Петербурга

 

Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

 

 


Расписание занятий и заданий для 8 - 11 классов на 07.03.2022


   ПРОДЛЕНКА С ГЕРЦЕНОВСКИМ УНИВЕРСИТЕТОМ

  В случае возникновения дополнительных вопросов по процедуре организации обучения с использованием дистанционных форм обучения просим Вас обращаться на электронную почту школы по адресу: shcola589@gmail.com . Дежурный администратор, если Вы укажете данные для связи (ФИО ребенка, класс, ФИО родителя, телефон родителя), ответит на вопросы, касающиеся компетенции школы.

 

Ваши дети могут изучать материал и выполнять задания в удобное для них время. Просим обратить внимание на сроки оценивания выполненных заданий . По Вашему желанию выполнение заданий и отправка на проверку учителям может производится раньше. Учителями школы проделана огромная работа по подбору учебного материала для Ваших детей, но еще большая работа им предстоит по проверке этого материала.

Помните о необходимости напоминать своим детям о нормах непрерывной работы за компьютером, о том, что необходимо делать перерывы и о правилах личной безопасности в период эпидемии.

 

 

                                                          Благодарим Вас за понимание и сотрудничество!

                                                                                      Берегите себя и своих близких.

 

Организация рабочего места ученика при реализации дистанционных технологий обучения

 


 

Рекомендации родителям учащихся, которые находятся на дистанционном обучении

«Как организовать дистанционное обучение и не поддаться панике»

 

                  I.     Сохраните и поддерживайте привычный распорядок и ритм дня.

 

Полезная информация от Минпросвещения для родителей:

1.  Привыкая к четкому распорядку дня, ребенок растет здоровым. У него хватает сил для физической активности, остается достаточно времени для отдыха.

2.  Сформированные в детстве привычки помогают рационально использовать время: ребенок многое успевает, хотя никуда и не спешит, не нервничает и не суетится.

3.  Привыкнув к четкому распорядку, ребенок будет точно знать, что и в какое время ему следует делать. А внимание и одобрение со стороны взрослых будет вдохновлять детей и помогать формировать чувство ответственности.

4.  Распорядок дня – это не просто сухой перечень обязательных действий. Это гибкие правила. Уделите особе внимание выходным дням, наполните их приятными событиями.

5.  Каждая перемена в жизни ребенка – стресс для его психики. Распорядок дня поможет ему быстрее справиться со стрессом.

 

              II.          Постарайтесь сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого. Взрослый воздействует на ребенка через преломление своей собственной личности, характера, переживаний, здоровья и т.п. А ребенок, к сожалению, впитывает не только хорошее. Безусловно, чтобы помочь ребенку, взрослый сам должен быть эмоционально здоров.

 

           III.          Не погружайтесь в длительные обсуждения сложившейся ситуации в мире и стране. Спокойно отвечайте на вопросы детей, но не нужно на этом долго останавливаться и задерживать негативную информацию в своем и детском уме. Постарайтесь уменьшить информационный поток из новостей и лент в социальных сетях. Для того чтобы быть в курсе актуальных событий, достаточно выбрать один новостной источник и посещать его не чаще 1-2 раз в день. Это поможет снизить уровень тревоги.

 

           IV.     Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую вы получаете от классного руководителя и администрации школы. Школе также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс. В настоящее время существует целый ряд ресурсов, помогающих и родителям, и педагогам в дистанционном обучении. Многие родители уже используют эти платформы, поскольку они содержательно связаны с образовательными программами.

 

               V.     Пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел. Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все время развлекать и занимать) и совместные со взрослым дела, которые давно откладывались.

 

           VI.     Ребенок может продолжать общаться с друзьями и одноклассниками по средствам мессенджеров, аудио- и видео-звонков, социальных сетей и т.д. помоги ребенку подобрать идеи для проведения виртуальных игр или конкурсов или тему для видеоблога, если ваши дети этим увлекаются.

 

Педагог-психолог                                                                  Калпакова

ГБОУ школа №589 СПб                                                Наталья Андреевна

 

Рекомендации составлены с ссылкой на рекомендации авторского коллектива факультетов юридической психологии и психологии образования Московского государственного психолого-педагогического университета.

 

https://mgppu.ru/resources/news/Рекомендации родителям детей%2C временно находящихся на дистанционном обучении советы психолога.pdf

 

    

Горячая линия по вопросам организации обучения в общеобразовательных организациях Санкт-Петербурга с использованием дистанционных образовательных технологий:  (812) 576-34-37.

 

 

 

Перечень образовательных материалов для работы в режиме ДОТ по предметам ОДОД >>>

 

 

 

 

ФОРМАТЫ проведения занятий

 

Синхронный (он-лайн обучение): коммуникация происходит в реальном времени, по расписанию, приближенному к обычному.

        

Асинхронный: учащиеся получают материалы для самостоятельного изучения, домашние задания, тесты которые необходимо сдать к определённому сроку.

Учащиеся самостоятельно планируют свой график работы, который выглядит как «список дел на период» (период определяет учитель)

 

Смешанный (оптимальный): проведение отдельных видеоуроков, контрольных мероприятий в синхронном формате.

 

 

 

                                  

 


 

Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья

                                                                                                             

               С 2012 года наша школа является участником городской программы дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Основанием для включения в программу конкретного ребенка является наличие следующих документов:

  •  приказ об организации обучения на дому
  •  справка об инвалидности ребенка
  •  справка об отсутствии медицинских показаний для работы за компьютером
  •  заявление родителей о включении в программу

Участники программы: родители проходят дистанционное обучение по организации занятий со школьниками, с родителями учащегося заключается договор, на основании которого получают комплект цифрового оборудования, дающего возможность использования дистанционного обучения в учебном процессе.

 

Основными формами дистанционного обучения школьников являются:

  •  использование образовательных интернет-ресурсов
  •  использование ресурсов, созданных учителями школы
  •  WEB-консультации
  •  общение с учителем через электронную почту
  •  дистанционные уроки и консультации с использованием программы skyре
  •  использование специализированных порталов дистанционного обучения, например http://do.rcokoit.ru/

Полезные ссылки:

Ресурсы для дистанционных форм обучения:

Образовательные порталы:

  •   http://www.gramota.ru – Cправочно-информационый портал "Грамота.ru
  •   http://www.ucheba.com – Образовательный портал "УЧЕБА”.
  •   http://www.alledu.ru – "Всё образование в интернет". Образовательный информационный портал. Каталог ссылок, новости, детская общественная приёмная, информация о лидерах образования, анонсы, объявления о работе.
  •  http://www.distance-learning.ru – Информационный портал «Дистанционное образование»
  •  http://college.ru – первый в России образовательный Internet-портал, включающий обучение школьников (математика, физика, астрономия, химия, биология и другие предметы) и курсы для профессионального образования.

 

Нормативные документы, регламентирующие дистанционное обучение:

 

Требования к режиму труда и отдыха

     Немаловажным фактором при организации компьютерного обучения является строгое соблюдение режимов труда и отдыха, проведение занятий по индивидуальным графикам с учетом медицинских рекомендаций. Продолжительность работы с использованием ПК   составляет не более 40 минут, включая физкультурные минутки и паузы, а также профилактические упражнения для глаз.

 

Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора на экране монитора не должна превышать:

для детей 6-10 лет- 15 мин;

для детей 10-13 лет – 20 мин;

старше 13 лет – 25-30 мин (на 2-м часу работы не более 20 мин).

Оптимальное количество занятий в течение дня:

 для детей 6-10 лет– 1 занятие;

 для детей 10-13 лет – 2 занятия;

 старше 13 лет  – 3 занятия.

      Для предупреждения развития переутомления обязательными мероприятиями являются:

проведение упражнений для глаз через каждые 20 - 25 мин. работы;

устройство перерывов после каждого занятия длительностью не менее 15 мин.;

проведение во время перерывов сквозного проветривания помещения с ВДТ или ПЭВМ при отсутствии детей;

проведение упражнений физкультминутки в течение 1 - 2 мин. для снятия утомления, которые выполняются индивидуально при появлении начальных признаков усталости;

выполнение профилактической гимнастики.

      Занятие с компьютерами независимо от возраста детей должны проводиться в присутствии воспитателя, педагога или родителя.

 

 

 

Предмет Информатика и ИКТ


 

Электронные учебники для своих занятий вы можете найти по указанным ссылкам:

 

7 класс Учебник Семакина И.Г. и др.

 

8 класс Учебник Семакина И.Г. и др.

                         п.13 Основы логики

 

 

9 класс Учебник Семакина И.Г. и др. 

 

10 класс Учебник Семакин И.Г. и др. п. 14-16

                                                       п. 17-18

 

11 класс Учебник Семакин И.Г. и др. п. 1-4

 

Дата последнего обновления страницы 02.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения